Cегодня:21 ноября 2018 г. [ ВХОД ] Регистрация
Студенту

Полезное

Развлечения

Отправить СМС

Наши партнеры


Эквалайзеры, Нано коврики в Тюмени Здесь может быть ваш баннер Квартиры в Тюмени

Профессии / Делопроизводство и секретариатПрофессий в категории: 28


Основные обязанности административного директора — обеспечение бесперебойной работы офиса, закупка офисного оборудования, общение с арендодателями, подбор административного персонала и организация его работы.



Администратора офиса можно назвать локальным начальником АХО: он организует рабочие места сотрудников офиса - проверяет состоянии мебели, оргтехники, наличие необходимых канцтоваров и т.д.



Архивариус — это специалист, который заведует архивом.



Наряду с архивариусом управляет и заведует архивом: проверяет поступления, сортирует и т.д.



Этот специалист обеспечивает административную поддержку: принимает телефонные звонки, печатает документы, если сотрудники ездят в командировки -...



Ведением технической и другого рода документации (для клиентов - описания и инструкции по эксплуатации того или иного товара, для вышестоящего...



Занимается подбором, хранением, систематизацией, раздачей и учетом законодательных и нормативных правовых актов, документов.


Занимается доставкой писем, посылок, деловых документов, различных товаров и т. д. Весь день на ногах.



Сегодняшние менеджеры по персоналу, или HR-менеджеры, прототип тех, кого в советские времена называли кадровиками.



Начальник АХО(административно-хозяйственного отдела) следит за исправностью рабочего оборудования, контролирует деятельность обслуживающего...



Отвечает на звонки клиентов, дает консультации по телефону, добывает информацию для статистики или базы.



Основная задача специалиста — работа на компьютере с различными данными.



Современный офис-менеджер — настоящий хозяин офиса. В его ведении все процессы, связанные с функционированием организации.



Занимается получением, подготовкой и оформлением документов различного толка - от так называемых «личных дел» сотрудников организации до договоров...


Помощник руководителя планирует рабочий день начальника, организует встречи, поездки, совещания, обрабатывает корреспонденцию, ведет деловую...



Отвечает на звонки клиентов, дает консультации по телефону.



Обязанности ответственного редактора схожи с обязанностями шеф-редактора: это контроль над работой редакторов, работа с авторами, корректурой, бильд-редакцией, отделом верстки - иными словами - руководство допечатным процессом.



Профессия тесно пересекается с серетарем и секретарем-референотом, но сам по себе референт выполняет консультирующую функцию - советуется с...



В круг обязанностей руководителя секретариата входит руководство секретариатом, организация и ведение документооборота, управление информационными...



Квалифицированный секретарь правая рука руководителя, его незаменимый помощники и, конечно же, лицо фирмы.



Основные обязанности секретаря — распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений, прием...



Помимо традиционных для секретаря обязанностей вроде чая/кофе, ответов на звонки и работу с документами, секретарь-референт сопровождает руководителя...



Владеет стенографией, техникой машинописи (слепой десятипальцевый метод набора текста на клавиатуре).



Присутствует при слушании судебных дел, фиксируя выступления всех его участников в текстовой форме.



Занимается перевозкой товара до места назначения к примеру, с завода в складотерминал, а со складотерминала - в торговые точки.



Занимается приемом входящей и отправкой исходящей документации, занесением информации в специальные отчетные журналы.



Занимается ведением технической и другого рода документации (для клиентов - описания и инструкции по эксплуатации того или иного товара, для вышестоящего...



Составляет различные статистические отчеты, подборы данных, анализирует и комментриует их.


Романтик - магазин Цветов и Подарков в Тюмени

Яндекс.Погода



Праздники сегодня